| 
               
              
                
                  
                    Текущее время  |  
                    В Москве: 15:44  |  
                    В Пекине: 20:44  |  
                    
                 | 
               
| 
                  
 |  
                   
                 |     
 
                   
                 |     
 
                   
                 |     
 
                   
                 |     
 
                   
                 |     
 
                   
                 |     
 
 
                   
                 |     
 
                   
                 |     
 
 
                    
 |                   
                     
                        
               
             
           |  
          
          
            Бизнес-миссия российских экспортеров продовольствия на юг Китая
            
В четверг в г. Гуанчжоу (провинция Гуандун, южный Китай) пройдет бизнес-миссия российских производителей продуктов питания и соответствующих отраслевых объединений. Это этапное мероприятие в рамках стратегии Торгпредства России в Китае по продвижению российской продукции в центральные и южные регионы Китая, где российские товары пока малоизвестны. В презентации примут участие представители 16 российских предприятий пищевой индустрии, а также китайские компании-импортеры зарубежных товаров, дистрибьюторы и торговые сети. Организатором с китайской стороны выступает Китайский комитет по содействию национальной торговле. Мероприятие состоится также при поддержке Управления коммерции провинции Гуандун.
 
Центральные и южные регионы КНР обладают хорошим экономическим потенциалом. ВРП провинции Гуандун по итогам 2018 года приблизился к отметке в 1,44 трлн. долл., что составляет более 10% ВВП Китая, при этом товарооборот с зарубежными странами одной этой провинции составил около 23,5% от общего размера внешней торговли КНР. 
 
Торгпредство рассчитывает, что данная стратегия – продвижения российских товаров в южные регионы Китая – поможет вывести российских производителей продуктов питания не только на более платежеспособных потребителей, но и на более упорядоченные формы торгового взаимодействия с китайской стороной. По оценке Торгпредства, наиболее перспективной для российских поставщиков является работа с крупными компаниями, торговыми сетями, ассоциациями китайских импортеров, обладающими хорошей репутацией и  большим весом, и смещение акцента с поставки товаров по приграничным с Китаем каналам  торговли.  
 
           |