Онлайн и оффлайн способы продвижения российской продукции в КНР обсудили на втором втором вебинаре Торгпредства
В четверг 3 сентября прошел вебинар Торгпредства «Эффективные онлайн и оффлайн способы продвижения российских брендов в КНР». Запись мероприятия можно посмотреть здесь https://yadi.sk/d/p4X5YEAGTx_-oA?w=1 .
В роли спикеров выступали представитель Azoya Group – крупнейшего аккредитованного агентства по работе с партнерами Tmall Global и JD.com - К. Чжэн, руководитель департамента России и стран СНГ в Китае, партнёр Deloitte А. Крылов и другие представители Deloitte, исполнительный директор дивизиона «Развитие внешнеторгового партнерства» Сбербанка Ю. Антонова и др. Два из шести выступлений были на английском языке.
Кроме бизнес-кейсов и правил работы с китайскими онлайн-платформами, в выступлениях также были затронуты такие вопросы, как:
- экспорт в Китай через сторонних дистрибьюторов
- франшиза иностранной компании в Китае
- зависимость усилий по выходу на рынок и результирующей глубины присутствия (возможные схемы выхода для разных компаний).
Это второе мероприятие из серии тематических вебинаров Торгпредства, посвященных актуальным вопросам взаимодействия с китайскими партнерами.
|