Онлайн-конференция «Экспорт российских брендов в Китай: перспективы, возможности, практика онлайн-продвижения» с участием Торгпредства, 26 июня
В пятницу 26 июня с 13 до 15 часов по московскому времени (с 18 до 20 часов по пекинскому) в онлайн-режиме с участием Торгпредства России в Китае будет проходить конференция «Экспорт российских брендов в Китай: перспективы, возможности, практика онлайн-продвижения». Организатор мероприятия – Московская торгово-промышленная палата.
Конференция будет включать следующие информационные блоки:
- официальную информация от Торгового Представительства РФ в КНР о современном состоянии двухстороннего сотрудничества;
- стратегии китайских брендов и сравнение их с аналогичными действиями российских брендов;
- особенности продвижения продукта на китайский рынок через инфлюэнсеров, торговые сети, мини- приложения, выведения уникального продукта на рынок;
- перспективы, сложности и пути решения актуальных вопросов экспорта в Китай;
- практические кейсы от лучших экспертов и живая дискуссия участников.
Для участия необходимо:
1. Зарегистрироваться в сервисе видеоконференций Zoom: https://zoom.us/signup
- Заполнить форму регистрации
- В полученном письме перейти по ссылке для активации
- Указать пароль
2. Установить приложение Zoom.
- Windows: https://zoom.us/download (клиент Zoom для конференций)
- Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=us.zoom.videomeetings
- iOS: https://itunes.apple.com/us/app/id546505307
3. До 13:00 по московскому времени перейти по ссылке, открывающей конференцию:https://us02web.zoom.us/j/87477868663
Идентификатор конференции: 874 7786 8663
|